МБДОУ детский сад № 27 ст. Новоминская

Тема недели «День Победы» « Праздник Победы»

Примерный материал для дошкольников подготовительной группы .Методические рекомендации для родителей по теме «День Победы»


1. 6.05.«Великий праздник –День победы!»Цель:воспитание у детей старшего дошкольного возраста патриотизма, любви к Родине, к родному краю, уважения к историческому прошлому страны.Рекомендации для родителей:Поговорите с ребенком,какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы",о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах

32b509a4dc91e4dd48e65911c796f628.jpg

7164af83ffe7c6620a453a48760329f6.jpg

6da7cf1babe63b95e31f63d6f51f79d9.jpg

a8b810b6c16eccadda000432a442bad8.jpg

2.Двигательная деятельность«Прыжки в длину»Цель:Продолжать упражнять детей прыгать в длину с места.Рекомендации для родителей:Ноги вместе, отталкиваясь сильно 5-6 раз

fd914f50339e4c55960b1075cd6e2945.jpg

Дыхательная гимнастика. «Шарик»Надуваем быстро шарик. Он становится большой.Вдруг он лопнул, воздух вышел –Стал он тонкий и худой Набираем воздух носом, выпускаем ртом.) (2 раза)

7.05. Составление рассказа «Когда-то была война».

Расширять у ребенка представление об солдатах в годы Великой Отечественной войны.Гордость за храбро сражавшихся и защищавших нашу Родину от фашистов.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот».

Мир-война;

Смех-плач;

Тишина-грохот;

Доброта-злость;

Хороший-плохой;

Далеко-близко;

Метко-мимо;

Нападение-отражение;

Победа-поражение…

Пальчиковая игра "Бойцы-молодцы".

Пальцы эти — все бойцы,

Показать раскрытые ладони.

Удалые молодцы.

Два — больших и крепких малых

И солдат в боях удалых.

Два — гвардейца-храбреца,

Сжать пальцы в кулаки и поочередно разжимать пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших.

Два — сметливых молодца.

Два — героя безымянных.

Но в работе очень рьяных!

Два — мизинца-коротышки —

Очень славные мальчишки!

(Е. Карельская)

8.05.

Игровое упражнение "Составление предложений с предлогами"

.-Кто стоит на палубе военного корабля? (На палубе военного корабля стоит капитан)-Кто сидит в танке? (Танкист сидит в танке)-Кто служит на границе нашей Родины? (Пограничник служит на границе нашей Родины)-Кто сидит за штурвалом самолета? (Пилот сидит за штурвалом самолета)-Кто прыгает с парашютом? (Парашютист прыгает с парашютом)-Кто стреляет из пулемета? (Пулеметчик стреляет из пулемета

Художественное творчество:Лепка«День Победы.Танк»

Цель:Закрепление умения детей лепить танк из отдельных частей, правильно передавать их форму и пропорции.

Рекомендации для родителей:Из каких частей состоит танк: корпус, башня, ствол пушки, заготовки для колёс

16fe6514b595d4de36bbe2320a758634.jpg

673b9967aa0576e9ecd0c46be4e75d62.jpg

d75322c4c85fb04287490239e3c0fd8c.jpg

25 мая 2020 в 13:30

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.