|
Задачи: обощить знания детей о лете, развивать
связную речь, слуховое внимание. |
Георгий Скребицкий «Художник-Лето» ("Четыре художника") Л.Н. Толстой, "Какая бывает роса на траве"
Л.Н. Толстой "О муравьях" |
27.05 |
1.РЭМП Задачи :Закреплять навыки детей в количественном и порядковом счете.
Совершенствовать навыки измерительной
деятельности. Закреплять знания о геометрических фигурах. Совершенствовать умение детей составлять число 10 из двух меньших чисел.
Порядковый и количественный счет 1.Назови и покажи цифры по порядку 2.Назови соседей
У вас на столе лежат цифры, их надо сложить по порядку от 1 до 10.Сложили? Давайте проверим. (Порядковый счет) Теперь посчитаем в обратном порядке.
Назовите цифру, которая стоит перед цифрой 6, 8, 10? (5, 7,
9.)
Назовите соседей цифр 4, 6, 9? (3 – 5, 5 – 7, 8 – 10.)
1 и 9, а вместе 10
2 и 8, а вместе 10
3 и 7, а вместе 10
4 и 6, а вместе 10
5 и 5, а вместе 10
2.Пластилинография «Летняя полянка» |
Предложите детям загадки о цветах:
У жёлтенького солнышка Лучи не горячи,
У жёлтенького солнышка Белые лучи. (Ромашка)
Как зовут меня, скажи. Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок, Синеглазый … (Василёк)
У цветочка лепестки — Словно солнышка лучи. Но ничто не вечно В лете быстротечном:
Прозрачным, как стаканчик, Стал наш… (Одуванчик) |