МБДОУ детский сад № 27 ст. Новоминская

Тема недели " Скоро лето! "

 786d31725a8c7a6e5ea500f06d7ec26a.jpg

Понедельник

Понаблюдать вместе с ребенком за солнцем, солнечными лучиками:

Когда теплее – утром или днем, куда уходит солнышко – пасмурный день, солнышко нет, стало холоднее и пр.

Почитайте с ребенком  стихотворение «Вот и лето подоспело» В.Данько

«Вот и лето подоспело…» 

Вот и лето подоспело-

Земляника покраснела;

Повернётся к солнцу боком-

Вся нальется алым соком.

В поле-красная гвоздика,

Красный клевер… Погляди-ка:

И лесной шиповник летом

Весь осыпан красным цветом…

Видно, люди не напрасно

Называют лето красным!

Игра «Чего не стало» (рассмотреть картинки по временам года).Посмотреть на предложенные картинки, запомнить, что  на них изображено, проговорить названия, потом предложить ребенку закрыть глаза и убрать одну  картинку. Ребенок должен назвать, какой картинки не стало.

Вторник

Повторите с  ребенком,  из каких частей состоит растение:

—у растения в земле прячется корешок, от корешка идёт стебель. На стебле есть листья и цветы.  Все они ему нужны и важны.

Проведите эксперимент  вместе  с ребенком:

«Какая вода — теплая или холодная?», доказать, что солнечные лучи нагревают

Понаблюдайте за его ростом  овощных  культур вместе с ребенком, дайте ребенку возможность поливать растение, ухаживать за ним, помогайте ему в этом.

Игры в песочнице:

Покажите ребенку, что можно построить из песка, предложите намочить песок – обратите внимание на свойства песка.

Среда

Игра «Чего не стало» (рассмотреть картинки по временам года). Посмотреть на предложенные картинки, запомнить, что на них изображено, проговорить названия, потом предложить ребенку закрыть глаза и убрать одну картинку. Ребенок должен назвать, какой картинки не стало.

«Назови ласково»

Правила игры: Взрослый называет любое слово, а ребенок должен назвать его ласково, например, яблоко - яблочко, ложка-ложечка и т. д.

Объемное моделирование «Прищепки»

Задачи: Развивать умение ребенка располагать прищепки на картонном круге по образцу, чтобы получился цветок, солнце, ежик. Развивать мелкую моторику рук ребенка, зрительно-двигательную координацию, воображение.

34654cee91ae30d65e2f5f258ceadd98.jpg

Четверг

Задачи: Закреплять умения детей предварительно выкладывать в определённой последовательности готовые детали, наклеивать их, аккуратно пользуясь клеем: приклеивать округлые формы к предмету, располагая их по всему предмету; расширять представления детей о насекомых; воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру.

3ee579c61197b6713bb04283c3e9117c.jpg

«Кто лучше слышит»

Правила игры: Ребенок закрывает глаза.Водящий издает различные звуки: шуршит бумагой или целлофаном, стучит карандашом, барабанит пальцами, звонит в колокольчик и т. п.

Затем ребенок открывает глаза и перечисляет звуки, которые он услышал

26 мая 2020 в 08:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.